Горячая линия 5post
В этом разделе собраны все актуальные контакты службы поддержки 5post. Если у вас возникли проблемы с получением товара, узнайте, как подать обращение и решить свой вопрос в короткие сроки.
Содержание
Как позвонить на горячую линию?
Номер телефона службы поддержки 5post ‒ 8-800-555-55-05. Это горячая линия для клиентов сервиса, на которую можно обратиться по самым разным вопросам:
- Как получить заказ;
- Как продлить срок хранения посылки;
- Как поменять пункт выдачи на другой;
- Как оплатить заказ;
- Когда и как оплатить таможенные пошлины и т.д.
Если дозвониться в службу поддержки не получается, проверьте, нет ли проблем в сети вашего мобильного оператора. Попробуйте перезагрузить телефон и позвонить на горячую линию 5post еще раз.
Контакты службы поддержки 5post
Помимо горячей линии вы можете обратиться в клиентский сервис через личные сообщение в социальных сетях:
- ВКонтакте ‒ vk.com;
- Instagram ‒ instagram.com.
К сожалению, электронной почты или других номеров телефона у технической поддержки 5post нет. Но есть еще один способ подать обращение и получить ответ на свой вопрос – для этого необходимо зарегистрироваться на официальном сайте или в приложении 5 POST.
Как получить помощь через Личный кабинет?
Обратиться в тех.поддержку 5post может любой зарегистрированный пользователь. Для этого нужно зайти в Личный кабинет, выбрать раздел «Обращения» и нажать на кнопку «Создать новое обращение».
Далее нужно заполнить все обязательные поля:
- Тип проблемы:
- Где моя посылка?
- Не пришел код выдачи
- Не подходит код выдачи
- Не выдают посылку
- Посылка повреждена
- Хамство сотрудников
- Нет сотрудника в точке выдачи
- Жалоба на службу доставки
- Благодарность
- Иное
- Промокод
- Номер заказа (выберите нужный заказ из представленного списка);
- Описание проблемы (кратко опишите вопрос или ситуацию).
Как узнать время работы точки выдачи 5post?
Уточнить режим работы постамата или пункта выдачи на кассе «Пятерочки» можно на сайте или в приложении 5post. Для этого зайдите в Личный кабинет и выберите раздел «Точки выдачи».
Далее введите адрес нужной точки или выберите ее на карте. По щелчку мышки откроется карточка, где будет указана вся необходимая информация, включая время работы пункта выдачи/постамата.
