Горячая линия 5post

В этом разделе собраны все актуальные контакты службы поддержки 5post. Если у вас возникли проблемы с получением товара, узнайте, как подать обращение и решить свой вопрос в короткие сроки.

Как позвонить на горячую линию?


Номер телефона службы поддержки 5post ‒ 8-800-555-55-05. Это горячая линия для клиентов сервиса, на которую можно обратиться по самым разным вопросам:

  • Как получить заказ;
  • Как продлить срок хранения посылки;
  • Как поменять пункт выдачи на другой;
  • Как оплатить заказ;
  • Когда и как оплатить таможенные пошлины и т.д.

Если дозвониться в службу поддержки не получается, проверьте, нет ли проблем в сети вашего мобильного оператора. Попробуйте перезагрузить телефон и позвонить на горячую линию 5post еще раз.

Контакты службы поддержки 5post

Помимо горячей линии вы можете обратиться в клиентский сервис через личные сообщение в социальных сетях:

К сожалению, электронной почты или других номеров телефона у технической поддержки 5post нет. Но есть еще один способ подать обращение и получить ответ на свой вопрос – для этого необходимо зарегистрироваться на официальном сайте или в приложении 5 POST.

Как получить помощь через Личный кабинет?

Обратиться в тех.поддержку 5post может любой зарегистрированный пользователь. Для этого нужно зайти в Личный кабинет, выбрать раздел «Обращения» и нажать на кнопку «Создать новое обращение».

помощь через Личный кабинет 5Post

Далее нужно заполнить все обязательные поля:

  • Тип проблемы:
    • Где моя посылка?
    • Не пришел код выдачи
    • Не подходит код выдачи
    • Не выдают посылку
    • Посылка повреждена
    • Хамство сотрудников
    • Нет сотрудника в точке выдачи
    • Жалоба на службу доставки
    • Благодарность
    • Иное
    • Промокод
  • Номер заказа (выберите нужный заказ из представленного списка);
  • Описание проблемы (кратко опишите вопрос или ситуацию).
Сотрудники тех.поддержки должны ответить на ваше обращение в течение 48 часов. Но иногда решение проблемы может растянуться до 5 дней.

Как узнать время работы точки выдачи 5post?

Уточнить режим работы постамата или пункта выдачи на кассе «Пятерочки» можно на сайте или в приложении 5post. Для этого зайдите в Личный кабинет и выберите раздел «Точки выдачи».

Далее введите адрес нужной точки или выберите ее на карте. По щелчку мышки откроется карточка, где будет указана вся необходимая информация, включая время работы пункта выдачи/постамата.