Личный кабинет 5post

В этой статье вы подробнее узнаете о возможностях и функционале Личного кабинета 5post. Вначале давайте посмотрим, как пройти регистрацию и войти в кабинет.

Как зарегистрироваться на сайте 5post?


Процедура регистрации стандартна и не займет много времени. Чтобы создать учетную запись на сайте 5post, нажмите кнопку «Вход» в правом верхнем углу и выберите «Регистрация»:

Как зарегистрироваться на сайте 5post?

Далее укажите актуальный номер мобильного телефона, дважды введите пароль и нажмите кнопку «Выслать СМС»:

Выслать СМС 5post для регистрации

На указанный вами номер придет уникальный 6-значный код, который нужно ввести на сайте для подтверждения своего номера.

При регистрации в Личном кабинете 5post укажите номер телефона, который привязан к вашему аккаунту в интернет-магазине, иначе вы не найдете свой заказ в системе.

Как войти в Личный кабинет 5post?

Чтобы войти в кабинет на сайте fivepost.ru, нажмите на «Вход» и укажите свой номер телефона и пароль. При первом входе система предложит вам ввести:

  • Номер карты лояльности «Пятерочки»;
  • Адрес электронной почты.

Нажмите кнопку «Сохранить», чтобы добавить ваши данные в систему.

Что можно узнать в личном кабинете?

В разделе «Заказы» вы найдете список всех ранее оформленных заказов:

С помощью удобных фильтров вы сможете отфильтровать данные по:

  • Номеру заказа;
  • Статусу заказа;
  • Интернет-магазину;
  • Точке выдачи заказа;
  • Дате создания заказа и т.д.

Нажмите на номер заказа, чтобы просмотреть следующие разделы:

  • Информация о заказе ‒ код получения, срок хранения, тип точки выдачи (на кассе или в постамате), стоимость заказа, стоимость доставки и другие данные;
  • Состав заказ ‒ список товаров, вес и габариты посылки;
  • Историю движения посылки ‒ статусы заказа, история изменения пункта выдачи;
  • Оповещения ‒ тип оповещения о доставке посылки, канал связи (sms, e-mail);
  • Чеки – дата оплаты, номер чека и ссылка на документ;
  • Обращения – номер инцидента, тип проблемы, статус обращения.

Возможности Личного кабинета

Учетная запись на сайте компании 5post помогает заказчикам:

  • Узнать статус доставки заказа из интернет-магазина;
  • Получить код выдачи посылки;
  • Увидеть историю заказов;
  • Найти ближайший пункт выдачи и уточнить график его работы (раздел «Точки выдачи»);
  • Обратиться в службу поддержки клиентов (раздел «Обращения»);
  • Посмотреть новые акции и спецпредложения от компании 5post и многое другое.

Через личный кабинет можно:

  • Продлить срок хранения заказа (максимум 1 раз);
  • Изменить адрес получения заказа;
  • Повторно отправить заказ на выдачу;
  • Подтвердить получение заказа;
  • Ввести промокод для получения скидки.

Чтобы воспользоваться этими функциями, выберите нужный заказ из списка, и затем нажмите на три точки справа:

Мобильное приложение 5 POST

Войти в Личный кабинет сервиса 5post для отслеживания почтовых отправлений можно через любое мобильное устройство. Для этого скачайте на свой телефон или планшет бесплатное приложение 5 POST (доступно в App Store, Google Play и AppGallery).


Пройдите регистрацию или войдите в Личный кабинет по номеру телефона. Приложение поможет вам узнать, где находится посылка, создать обращение в службу поддержки или получить код выдачи заказа.