Личный кабинет 5post
Содержание
Как зарегистрироваться на сайте 5post?
Процедура регистрации стандартна и не займет много времени. Чтобы создать учетную запись на сайте 5post, нажмите кнопку «Вход» в правом верхнем углу и выберите «Регистрация»:
Далее укажите актуальный номер мобильного телефона, дважды введите пароль и нажмите кнопку «Выслать СМС»:
На указанный вами номер придет уникальный 6-значный код, который нужно ввести на сайте для подтверждения своего номера.
Как войти в Личный кабинет 5post?
Чтобы войти в кабинет на сайте fivepost.ru, нажмите на «Вход» и укажите свой номер телефона и пароль. При первом входе система предложит вам ввести:
- Номер карты лояльности «Пятерочки»;
- Адрес электронной почты.
Нажмите кнопку «Сохранить», чтобы добавить ваши данные в систему.
Что можно узнать в личном кабинете?
В разделе «Заказы» вы найдете список всех ранее оформленных заказов:
С помощью удобных фильтров вы сможете отфильтровать данные по:
- Номеру заказа;
- Статусу заказа;
- Интернет-магазину;
- Точке выдачи заказа;
- Дате создания заказа и т.д.
Нажмите на номер заказа, чтобы просмотреть следующие разделы:
- Информация о заказе ‒ код получения, срок хранения, тип точки выдачи (на кассе или в постамате), стоимость заказа, стоимость доставки и другие данные;
- Состав заказ ‒ список товаров, вес и габариты посылки;
- Историю движения посылки ‒ статусы заказа, история изменения пункта выдачи;
- Оповещения ‒ тип оповещения о доставке посылки, канал связи (sms, e-mail);
- Чеки – дата оплаты, номер чека и ссылка на документ;
- Обращения – номер инцидента, тип проблемы, статус обращения.
Возможности Личного кабинета
Учетная запись на сайте компании 5post помогает заказчикам:
- Узнать статус доставки заказа из интернет-магазина;
- Получить код выдачи посылки;
- Увидеть историю заказов;
- Найти ближайший пункт выдачи и уточнить график его работы (раздел «Точки выдачи»);
- Обратиться в службу поддержки клиентов (раздел «Обращения»);
- Посмотреть новые акции и спецпредложения от компании 5post и многое другое.
Через личный кабинет можно:
- Продлить срок хранения заказа (максимум 1 раз);
- Изменить адрес получения заказа;
- Повторно отправить заказ на выдачу;
- Подтвердить получение заказа;
- Ввести промокод для получения скидки.
Чтобы воспользоваться этими функциями, выберите нужный заказ из списка, и затем нажмите на три точки справа:
Мобильное приложение 5 POST
Войти в Личный кабинет сервиса 5post для отслеживания почтовых отправлений можно через любое мобильное устройство. Для этого скачайте на свой телефон или планшет бесплатное приложение 5 POST (доступно в App Store, Google Play и AppGallery).
Пройдите регистрацию или войдите в Личный кабинет по номеру телефона. Приложение поможет вам узнать, где находится посылка, создать обращение в службу поддержки или получить код выдачи заказа.