Отслеживание посылок 5post

5post – служба доставки, входящая в состав группы X5 Retail Group. С помощью этой службы вы сможете получить посылку из любимого онлайн-магазина в «Пятерочке», «Перекрестке» или «Карусели». В этой статье вы узнаете, где найти трек-номер и как отследить посылку 5post.

Как воспользоваться доставкой 5пост?

Компания 5post выполняет доставку посылок из сортировочного пункта до выбранного вами супермаркета. Чтобы выбрать доставку заказа в «Пятерочку» или другой магазин, необходимо:

  1. При выборе способа получения заказа нажмите «5post — Пункты выдачи и постаматы»;
  2. 5post - Пункты выдачи и постаматы»

  3. Нажмите «Продолжить» и выберите на карте ближайший постамат/пункт выдачи 5post.

ближайший постамат/пункт выдачи 5post на карте

В настоящий момент служба выполняет доставку только тех товаров, чей вес не превышает 15 кг, а габариты ‒ не более 36х40х61 см.

Ваша посылка будет храниться в пункте до 7 дней. Оплатить заказ можно заранее (при оформлении заказа в онлайн-магазине) либо при получении (наличными или банковской картой).

Отслеживание посылок 5post

Обычно sms-оповещения о статусе посылки приходят на номер мобильного, который был указан вами при совершении покупки.

Статус посылки можно также узнать на официальном сайте компании по этой ссылке: fivepost.ru/tracking. Укажите номер заказа 5post (трек-номер), чтобы узнать, где сейчас находится ваша посылка:

  • Ожидается передача заказа в 5post;
  • Принят в доставку (означает, что посылка поступила в сортировочный центр службы);
  • В пути (заказ на пути к указанному пункту выдачи);
  • Доставлен в пункт выдачи (заказ ожидает получения);
  • Получен.
Номер заказа можно узнать в Личном кабинете или в мобильном приложении 5 POST. При возникновении вопросов или проблем с доставкой товара, вы всегда можете обратиться в службу поддержки 5post по номеру 8-800-555-55-05.

Где взять трек-номер посылки?

Отслеживание посылок в «5 пост» происходит по номеру заказа в системе (не путайте с номером заказа в онлайн-магазине). Чтобы узнать номер заказа, авторизируйтесь на сайте или в мобильном приложении, и перейдите в раздел «Заказы».

Трек-номер, по которому выполняется отслеживание посылок в 5Post, станет доступен только после передачи данных от интернет-магазина в службу доставки. При заказе на иностранных сайтах на это может уйти несколько дней.

Где узнать статус заказа?

Отслеживать почтовые отправления 5post можно через Личный кабинет на сайте fivepost.ru или через бесплатное мобильное приложение «5 POST» (доступно для скачивания в App Store, Google Play и AppGallery).

Зарегистрируйтесь в личном кабинете или приложении по номеру телефона и выберите нужный заказ из списка.

Подробнее о возможностях и функциях Личного кабинета можно узнать в соответствующем разделе на нашем сайте.

Как отследить посылку с АлиЭкспресс на 5post?

Чтобы узнать статус посылки, вам необходим номер заказа, присвоенный службой доставки 5post . С помощью этого номера вы сможете легко найти заказ AliExpress через сайт или приложение 5post.

Как отследить посылку с айХерб по номеру 5пост?


Если у вас есть трек-номер, вы сможете узнать, где сейчас находится ваша посылка через личный кабинет на сайте 5post. Например, статус «В пути» означает, что сейчас ваша посылка находится на пути в пункт выдачи. Забрать ее можно будет, когда статус заказа изменится на «Доставлен». Для получения заказа в постамате/на кассе вам понадобится код выдачи посылки.