Вопрос – Ответ

В этом разделе мы ответим на самые популярные вопросы о работе службы доставки 5post.

Как работает 5post?


5post – это служба доставки, с помощью которой можно получить посылку из интернет-магазина в ближайшей «Пятерочке». На данный момент этот сервис сотрудничает с такими крупными магазинами, как iHerb, AliExpress, Яндекс.Маркет, Эльдорадо и многие другие.

Чтобы воспользоваться доставкой в «Пятерочку», нужно:

  1. При оформлении заказа в интернет-магазине выбрать способ получения «5post — Пункты выдачи и постаматы»;
  2. Выбрать на карте удобную вам точку выдачи заказа;
  3. Оплатить заказ.

Когда посылка прибудет в пункт выдачи, вы получить смс-уведомление о готовности вашего заказа. Вопрос, как пользоваться постаматом 5post, разобран ниже:)

Как забрать посылку из постамата 5post?

Чтобы забрать заказ из постамата 5post, нужно:

  1. Получить смс с уведомлением о том, что ваш заказ прибыл в пункт выдачи. В смс будет указан адрес постамата, часы его работы, а также код выдачи заказа;
  2. Придти в выбранный вами магазин, подойти к постамату и нажать на экране «Получить заказ»;
  3. Ввести код из смс;
  4. Забрать свою посылку из открывшейся ячейки.

Как получить посылку 5post на кассе «Пятерочки»?

Получить заказ на кассе магазина «Пятерочка» можно следующим образом:

  1. Подойдите на кассу с вывеской «Пункт выдачи заказов 5post» (обычно это касса, где продают табачные и алкогольные изделия);
  2. Назовите кассиру код получения заказа, который вы получили по sms;
  3. Заберите посылку.

Для удобства вы можете показать кассиру QR-код для выдачи заказа. Найти его можно в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении 5 POST.

Что значит «ожидается передача заказа в 5post»?

Этот статус заказа означает, что ваша посылка еще не доставлена в распределительный центр службы 5post. После прохождения таможни и передачи заказа в 5post статус изменится на «Обрабатывается на складе РЦ». Обычно от оформления заказа до передачи его в службу доставки 5post уходит от 2 до 7 дней.

Что делать, если смс с кодом выдачи не пришло?

Ситуации, когда от 5post не приходят смс с кодом, дольно редки. Такое может случиться из-за технического сбоя. Если такое произошло, советуем позвонить на горячую линию 5post по телефону 8-800-555-55-05.

Также рекомендуем зарегистрироваться на сайте fivepost.ru. В Личном кабинете вы сможете не только отслеживать местонахождение вашей посылки, но и узнать код выдачи заказа.

Как забрать посылку 5post с АлиЭкспресс?

Заказать доставку 5post с АлиЭкспресс – очень просто. Для этого необходимо:

  • Положить понравившиеся товары в корзину;
  • Выбрать способ доставки Standard Shipping (стандартная доставка);
  • В качестве адреса доставки указать «5post (Пятерочка)»;
  • Выбрать на карте ближайший к вам магазин Пятерочки (постамат или получение на кассе).

В день, когда посылка придет в пункт назначения, вы получите смс с кодом выдачи заказа. Введите его на экране постамата или назовите его кассиру «Пятерочки», чтобы получить заказ с АлиЭкспресс.


Если ваша посылка потерялась (что бывает крайне редко), обратитесь в службу поддержки 5post по номеру 8-800-555-55-05.